В среду, 12 мая, MarketEmotion, me360 и Avantgarde объявили о создании коммуникационной группы megroup . Компания будет оказывать широкий спектр услуг, включая разработку креатива, организацию мероприятий, разработку коммуникационных и маркетинговых стратегий и многое другое. Об этом Sostav рассказал представитель megroup.
На данный момент в структуру megroup входят одно из крупнейших event-агентств MarketEmotion, а также креативное маркетинговое агентство me360 и агентство Avantgarde Moscow с многолетним опытом в проектах для автомобильного сегмента.
Компании объединились на базе MarketEmotion, основанного 10 лет назад. Подготовка началась три года назад, когда в связи с потребностью в решении новых, более сложных задач от клиентов было создано агентство me360, аккумулирующее в себе маркетинговую экспертизу.
Виктория Макарова, управляющий директор me360:
Первым большим совместным проектом MarketEmotion и me360 стал лонч шин Michelin Х MULTI ENERGY в Казани. Агентство me360 разработало стратегию вывода продукта, коммуникации, концептуальную и визуальную составляющие события, а также отвечало за достижение поставленных kpi. MarketEmotion реализовало event-блок, позже мероприятие заняло призовые места в нескольких категориях международной профессиональной премии Eventex.
В 2021 году в структуру группы также вошло агентство Avantgarde Moscow. Его экспертизу составляют коммуникационные и BTL-проекты для автомобильных брендов. Благодаря интеграции агентств расширена общая продуктовая линейка группы, создана база для решения новых, более сложных задач клиентов и скорректированы долгосрочные цели развития.
Илья Горбачев, совладелец megroup:
Наши цели на 10 лет — вырасти в международную коммуникационную группу, все глубже и глубже погружаться в сферу коммуникаций, расширяя предложение продуктов и сервисов для клиентов при сохранении высокого уровня качества. Мы открыты для новых партнерств не только в РФ, но и в других странах.