A1 Team открыло подразделение Maker Camp. Его команда создаёт контент для брендформанс-форматов, которые решают сразу две задачи: взращивание знаний о бренде и увеличение продаж. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
A1 Team совместило команды из нескольких индустрий в один хаб и привлекло людей с разными компетенциями и опытом. «Это помогает по-новому взглянуть на проекты. Когда специалисты с компетенциями в области FMCG, non FMCG, ИТ, финансов, ритейла и бьюти объединяются в группы, то могут придумать более интересные идеи и способы достичь целей. Например, использовать механики из сферы бьюти в банковских проектах», — рассказывает A1 Team.
Для оптимизации производства контента A1 Team внедрило в задачи искусственный интеллект. Одна из задач ИИ — генерация фонов для карточек на маркетплейсах. Если фон повышает продажи, то он автоматически масштабируется на всю группу товаров.
Также агентство расширило услуги и компетенции за счёт синергии партнёрств. Партнёры поддерживают A1 Team, когда нужна экспертиза в узкой области, например, в «Дзене» или современных медиа.