Sostav.ru
16.01.2014 в 18:00

Havas и Tiret победили вантуз

Reckitt Benckiser представила новый ролик своего бренда

6

Кадр из видеоролика

 

Компания Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow представила рекламный ролик для бренда «Tiret Turbo». В рекламном ролике креаторы показали преимущества продукта: скорость действия, мощность и эффективность. Главный акцент сделан на преимуществе «Tiret Turbo» перед обыкновенным вантузом.

Продукт в ролике олицетворяет мужчина, образ которого подбирался кропотливо, с учетом довольно противоречивых пожеланий женщин, представительниц целевой аудиторий.

Режиссером проекта выступил Тигран Бежанов. Создатели кампании сообщают, что вскоре на экраны выйдет еще несколько роликов с тем же героем.

Состав творческой группы

Reckitt Benckiser (клиент)

Category Manager - Юлия Ефременкова
Brand Manager - Юлия Макарова

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Senior Art Director - Ольга Плахотник
Senior Copywriter - Никита Краснов
Client Service Director - Анастасия Кулаева
Account Manager - Лидия Козловская
Junior Account Manager - Ольга Шаванова
Producer - Евгений Машинистов

AC Production (продакшн)

Режиссер - Тигран Бежанов
Второй режиссер - Александра Яхонтова
Генеральный продюсер - Максим Сенатор
Оператор - Улугбек Хамраев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.