Агентство « Игроник » получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы 2022−2023 годах. Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, ценовое предложение агентства составило 216,4 млн руб. Название компании победителя Sostav сообщили в пресс-службе «Ростелекома».
Компания разместила тендер в конце декабря 2021 года. Начальная цена договора составила 262,9 млн руб.
Согласно техническому заданию, в течение всего срока действия контракта «Ростелеком» будет обозначать подрядчику задачу на формирование адресной программы, интересующую географию, период, форматы, объёмы и локацию размещения indoor-рекламы.
Также в конце прошлого года агентство «Игроник» выиграло тендер от «Ростелекома» на услуги планирования и размещения наружной рекламы в 2022−2023 годах. Начальный бюджет закупки составил почти 900 млн руб.