Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Игроник

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Лесная, д. 5, БЦ "Белая площадь"
+7 (495) 234 - 05 - 20
Услуги:

О компании:

Принадлежит: ГК «Игроник»
Год основания: 1992
Штат: 200 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, который ведет свою деятельность во всех направлениях рекламной индустрии, предоставляя своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг  на рынке рекламы и маркетинга: медиабаинг (ТВ, радио, диджитал, наружная реклама), спонсорские и специальные проекты 360, стратегическое и тактическое медиапланирование.
В настоящее время в рамках баингового альянса с АДВ Игроник входит в ТОП-3 крупнейших рекламных холдингов России.
В 2022 году к Группе Игроник присоединились Progression Group, Mediaplus Group Russia, Strong Advertising, Art Union и локальное агентство «Сова». Также в 2022 рекламные группы Игроник и АДВ создали совместное предприятие (СП), которое специализируется на работе по продвижению госучреждений и госкомпаний.
Клиентская база компании – порядка 60 известных брендов.

Команда:

Никита Данилович Пипко
СЕО/Президент
Александр Куликов
Первый заместитель CEO
Валерия Киселева
Заместитель CEO/Финансовый директор (CFO)
Ольга Уколова
Заместитель CEO/ Директор по обеспечению бизнеса
Мария Сухоручкина
Заместитель главного операционного директора
Анна Мазурина
Управляющий директор по продуктам и инновациям
Ирина Мысина
Директор "Игроник Дата Технологии"
Наталья Шаханова
Административный директор
Евгений Чувашов
Диджитал директор (CDO)
Анастасия Сергеева
Броадкаст баинг директор
Ирина Крашановская
Директор по закупкам наружной рекламы
Андрей Курач
Директор по диджитал баингу
Аида Саидова
Директор по стратегическому планированию
Елена Тимофеева
Директор по производству

Основные клиенты:

Публикации:

Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
E-com, стратегии в диджитале, дефицит рекламного инвентаря: главные темы «Статус 2024»
В конференции участвовали лидеры рынка
27.09.2024
Властям трёх городов хотят разрешить демонтировать наружную рекламу без суда
По мнению экспертов, в первую очередь законопроект защищает профессионалов рынка
10.07.2024
Контекстная реклама или блогеры: выбираем наиболее эффективный диджитал-инструмент
И не допускаем распространённых ошибок
20.06.2024
Tele2 и «Игроник» разработают диджитал-инструменты для рекламодателей на основе big data
Стороны подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2024
06.06.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.