Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2023 в 13:37

Агентство Netclip в сатирическом ключе показало все трудности найма персонала

В ролике снимались сотрудники компании-заказчика

Агентство Netclip с компанией-заказчиком Energon сняло ролик о трудностях найма персонала для нового завода по производству аккумуляторных батарей в Турции, сообщили Sostav в компании.

Ролик был создан в рамках конкурса Head Hunter «HR бренд». Целью проекта было рассказать зрителю о том, как Energon вышел на международные рынки в сложное для этого время. В съёмке были задействованы настоящие сотрудники компании вместо актёров.

Заказчик хотел продемонстрировать в сатирической манере виртуозные способности своих работников, раскрыть сложности, с которым столкнулся HR отдел при запуске нового производства в Турции и рассказать о ценностях компании.

Катерина Недзвецкая, креативный директор и режиссер проекта:

Мы предложили три концепции на выбор, Energon остановились на ироничной концепции «Короче говоря…». Данная концепция требовала детальной художественной проработки имиджевых сцен, где важной задачей стало визуально показать диаметрально разных героев-соискателей, каждый из которых получил свой лейбл — местный, приезжий, местный приезжий, молодой, опытный, мудрый, амбициозный… Распространенной особенностью корпоративного видеоконтента являются определенные ограничения, которые мы с опытом научились превращать в преимущества. Я считаю, если мы вызвали хоть какую-то эмоцию этим роликом и учли все аспекты технического задания, то мы выполнили свою задачу, как креативная команда и как производители контента, который отвечает задачам маркетинга.

В агентстве также поделились бэкстейджем проекта.

Максим Гунишев, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR Energon:

Предварительно была проведена большая работа. Мы изучили прошлогодние заявки компаний-участников конкурса, чтобы получить полное представление о том, что уже было, что хорошо работает, а где могут быть слабые места. Вывод напрашивался однозначный — заявки изобиловали сухими фактами. Захотелось добавить юмор в нашу заявку. На основе этих данных родился запрос для агентства, которое предложило нам оригинальную подачу для HR-ролика. Сатира стала во главу угла данного проекта.

Единственное, что нас беспокоило на тот момент — действительно смогут ли наши сотрудники сыграть не хуже актеров. В данном проекте особенной сценой для меня вышла та, где директор по персоналу — Юлия Сатторова — должна была придирчиво и высокомерно оценивать кандидатов. К слову, прообразом здесь послужил фильм Стэнли Кубрика о войне во Въетнаме «Цельнометаллическая оболочка» 1987 года.

Работа над данным проектом прошла очень легко, хотя количество отснятых дублей было велико, как и количество смеха в период съёмки.


Состав творческой группы:

Netclip (агентство)

Режиссер: Катерина Недзвецкая
Оператор: Олег Ким
Сценарист: Марат Савирович
Саунд дизайн: Катерина Недзвецкая
Анимация: Александр Степанов
Арт-дирекшен: Катерина Недзвецкая
Герои ролика: Сотрудники компании Energon

Energon (клиент)

Директор по персоналу: Юлия Сатторова
Ведущий менеджер по персоналу: Светлана Савельева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR: Максим Гунишев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.