Агентство Netclip с компанией-заказчиком Energon сняло ролик о трудностях найма персонала для нового завода по производству аккумуляторных батарей в Турции, сообщили Sostav в компании.
Ролик был создан в рамках конкурса Head Hunter «HR бренд». Целью проекта было рассказать зрителю о том, как Energon вышел на международные рынки в сложное для этого время. В съёмке были задействованы настоящие сотрудники компании вместо актёров.
Заказчик хотел продемонстрировать в сатирической манере виртуозные способности своих работников, раскрыть сложности, с которым столкнулся HR отдел при запуске нового производства в Турции и рассказать о ценностях компании.
Катерина Недзвецкая, креативный директор и режиссер проекта:
Мы предложили три концепции на выбор, Energon остановились на ироничной концепции «Короче говоря…». Данная концепция требовала детальной художественной проработки имиджевых сцен, где важной задачей стало визуально показать диаметрально разных героев-соискателей, каждый из которых получил свой лейбл — местный, приезжий, местный приезжий, молодой, опытный, мудрый, амбициозный… Распространенной особенностью корпоративного видеоконтента являются определенные ограничения, которые мы с опытом научились превращать в преимущества. Я считаю, если мы вызвали хоть какую-то эмоцию этим роликом и учли все аспекты технического задания, то мы выполнили свою задачу, как креативная команда и как производители контента, который отвечает задачам маркетинга.
В агентстве также поделились бэкстейджем проекта.
Максим Гунишев, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR Energon:
Предварительно была проведена большая работа. Мы изучили прошлогодние заявки компаний-участников конкурса, чтобы получить полное представление о том, что уже было, что хорошо работает, а где могут быть слабые места. Вывод напрашивался однозначный — заявки изобиловали сухими фактами. Захотелось добавить юмор в нашу заявку. На основе этих данных родился запрос для агентства, которое предложило нам оригинальную подачу для HR-ролика. Сатира стала во главу угла данного проекта.
Единственное, что нас беспокоило на тот момент — действительно смогут ли наши сотрудники сыграть не хуже актеров. В данном проекте особенной сценой для меня вышла та, где директор по персоналу — Юлия Сатторова — должна была придирчиво и высокомерно оценивать кандидатов. К слову, прообразом здесь послужил фильм Стэнли Кубрика о войне во Въетнаме «Цельнометаллическая оболочка» 1987 года.
Работа над данным проектом прошла очень легко, хотя количество отснятых дублей было велико, как и количество смеха в период съёмки.
Состав творческой группы:
Netclip (агентство)
Режиссер: Катерина Недзвецкая
Оператор: Олег Ким
Сценарист: Марат Савирович
Саунд дизайн: Катерина Недзвецкая
Анимация: Александр Степанов
Арт-дирекшен: Катерина Недзвецкая
Герои ролика: Сотрудники компании Energon
Energon (клиент)
Директор по персоналу: Юлия Сатторова
Ведущий менеджер по персоналу: Светлана Савельева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR: Максим Гунишев