Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2022 в 15:39

АКАР подготовила первую карту рекламного рынка Нижнего Новгорода

В экосистему включили агентства шести направлений

2

Ассоциация креативных агентств России (АКАР) опубликовала первую карту рекламного рынка Нижнего Новгорода. Участников карты распределили по шести направлениям: ивент, диджитал, креатив, медиасервис, маркетинговые коммуникации и селлеры. В АКАР отметили, экосистема поможет найти партнеров и проанализировать конкурентов тем, кто уже работает в регионе или только собирается выйти на локальный рынок. Проект подготовлен амбассадором Ассоциации в Нижнем Новгороде Артуром Амбарцумяном, руководителем рекламной группы «МОСТ».

Всего на карте шесть направлений:

  • «Маркетинговые коммуникации»
  • «Медиасервис»
  • «Диджитал»
  • «Ивент»
  • «Креатив»
  • «Селлер»

Экосистема была сформирована в несколько этапов, включая поиск агентств и верификацию их услуг. В том числе при выборе потенциальных участников проекта эксперты консультировались с Комитетом по рекламе при общественной организации «Опора России».

По подсчетам АКАР, в 2021 году Нижний Новгород занял четвертое место по объему рекламных размещений среди всех регионов России (за исключением Москвы) с показателем 1,7 млрд рублей. Рынок этого города многообразен и перспективен с точки зрения продвижения, поэтому эксперты ассоциации решили воссоздать его структуру. Она является наглядным руководством для планирования успешных кампаний.

    Обсудить с другими читателями:
    Ваш браузер устарел
    На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
    Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.