Ассоциация креативных агентств России (АКАР) опубликовала первую карту рекламного рынка Нижнего Новгорода. Участников карты распределили по шести направлениям: ивент, диджитал, креатив, медиасервис, маркетинговые коммуникации и селлеры. В АКАР отметили, экосистема поможет найти партнеров и проанализировать конкурентов тем, кто уже работает в регионе или только собирается выйти на локальный рынок. Проект подготовлен амбассадором Ассоциации в Нижнем Новгороде Артуром Амбарцумяном, руководителем рекламной группы «МОСТ».
Всего на карте шесть направлений:
- «Маркетинговые коммуникации»
- «Медиасервис»
- «Диджитал»
- «Ивент»
- «Креатив»
- «Селлер»
Экосистема была сформирована в несколько этапов, включая поиск агентств и верификацию их услуг. В том числе при выборе потенциальных участников проекта эксперты консультировались с Комитетом по рекламе при общественной организации «Опора России».
По подсчетам АКАР, в 2021 году Нижний Новгород занял четвертое место по объему рекламных размещений среди всех регионов России (за исключением Москвы) с показателем 1,7 млрд рублей. Рынок этого города многообразен и перспективен с точки зрения продвижения, поэтому эксперты ассоциации решили воссоздать его структуру. Она является наглядным руководством для планирования успешных кампаний.