Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2013 в 17:00

Allberry показало новую ностальгию

Агентство разработало дизайн для украинского водочного бренда «Наша Марка»

7

Иллюстрации Allberry

 

Агентство Allberry по заказу «Крымской Водочной Компании» разработано новое оформление водки «Наша Марка».

Предыдущая версия дизайна водки появилась в 2009 году на полках украинских магазинов, и ее также создавали креаторы Allberry. На тот момент это была первая украинская ТМ с четко выраженным ностальгическим позиционированием, говорят авторы. Причем «Наша Марка» претендовала на аудиторию, с теплыми чувствами вспоминающую вполне конкретный период - 80-е годы минувшего столетия.

В новом дизайне позиционирование продукта не изменилось, однако изменился рынок и потребности аудитории, говорят в агентстве. «Современная ностальгия – это не обязательно подчеркнуто скромная бумага, сургучные печати на горлышке бутылки, большое количество золотого блеска в оформлении, черно-белые фотографии и т.п».

Чтобы сделать бренд в большей степени соответствующим ожиданиям современных приверженцев марки, более привлекательным для новых потенциальных потребителей, было принято решение о необходимости редизайна торговой марки. В процессе создания нового оформления «Нашей Марки» в Allberry была создана новая форма бутылки, новое оформление этикетки и других комплектующих.

Новый облик ТМ сохранил однозначную преемственность по отношению к предыдущему оформлению. При этом продукт сталь выглядеть более современно, стильно и лаконично, считают авторы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.