Агентство Allberry по заказу «Крымской Водочной Компании» разработано новое оформление водки «Наша Марка».
Предыдущая версия дизайна водки появилась в 2009 году на полках украинских магазинов, и ее также создавали креаторы Allberry. На тот момент это была первая украинская ТМ с четко выраженным ностальгическим позиционированием, говорят авторы. Причем «Наша Марка» претендовала на аудиторию, с теплыми чувствами вспоминающую вполне конкретный период - 80-е годы минувшего столетия.
В новом дизайне позиционирование продукта не изменилось, однако изменился рынок и потребности аудитории, говорят в агентстве. «Современная ностальгия – это не обязательно подчеркнуто скромная бумага, сургучные печати на горлышке бутылки, большое количество золотого блеска в оформлении, черно-белые фотографии и т.п».
Чтобы сделать бренд в большей степени соответствующим ожиданиям современных приверженцев марки, более привлекательным для новых потенциальных потребителей, было принято решение о необходимости редизайна торговой марки. В процессе создания нового оформления «Нашей Марки» в Allberry была создана новая форма бутылки, новое оформление этикетки и других комплектующих.
Новый облик ТМ сохранил однозначную преемственность по отношению к предыдущему оформлению. При этом продукт сталь выглядеть более современно, стильно и лаконично, считают авторы.