Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.09.2013 в 10:00

Allberry показало «лосиную доброту»

Агентство разработало новый дизайн водки для «Держава Групп»

52

Иллюстрации Allberry

 

Брендинговое агентство «Allberry» разработало оформление водки «Добрый Лось» для компании «Держава Групп». Для продуктовой линейки «Доброго Лося» были созданы форма бутылки и дизайн этикеток.

«Добрый Лось» – марка, изначально задуманная как не вполне типичная, не следующая существующим канонам оформления современных российских водочных брендов, рассказали авторы проекта.

Символ марки – лось – сам по себе интересный и «разноплановый» персонаж, априори вызывающий симпатию и живой интерес, считают в агентстве. Сильное и уверенное, спокойное и в целом миролюбивое животное – он является частым героем сказок и историй, многочисленных шуток и анекдотов.

В результате работы агентства продукт получил «спокойное» и даже серьезное классическое оформление. Использование в дизайне ряда «вискарных» приемов и визуальных атрибутов, традиционно воспринимаемых потребителями, как признаки статусного продукта, придало марке дополнительную весомость и авторитетность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.