Скриншот amedia.ru
Компания «Амедиа ТВ» запустит приложение «ВКонтакте», которое станет промоплощадкой и способом привлечения аудитории. Принцип работы будет схож с «Кинопоиском»: посмотреть сериалы в соцсети не получится, зато пользователи смогут перейти на видеопортал «Амедиатека». Сейчас стоимость месячной подписки на сайте составляет 229 рублей. За каждого пришедшего пользователя «ВКонтакте» получит проценты, пишет газета «Известия».
Гендиректор «Амедиа ТВ» Виталий Студитских рассказал, что по согласованию с администрацией «ВКонтакте» они удалили свою продукцию из соцсети. Вместо этого в сентябре заработает новое приложение, которое позволит решить развлекательную и образовательную задачи. Его создатели надеются, что поклонники сериалов будут их обсуждать, а также принимать участие в конкурсах и викторинах.
Руководство «Амедиа» рассматривает возможность размещения «ВКонтакте» официального медиаплеера, с помощью которого можно смотреть сериалы, не покидая сайт. Зарабатывать компания сможет на показе рекламы. Однако Студитских отметил, что в ближайшее время такая модель вряд ли будет реализована. Помимо «ВКонтакте» «Амедиа» ведет переговоры и с другими популярными ресурсами, нелегально распространяющими контент.
Основным препятствием для внедрения рекламной модели являются западные мейджоры. Многие из них выступают против бесплатного – пусть даже и легального – показа фильмов и сериалов на сторонних сайтах.
В настоящее время «Амедиа» принадлежат эксклюзивные права на контент HBO, Showtime, CBS, FOX, Warner, SONY, Disney, Star. В их числе популярные сериалы «Во все тяжкие» (Breaking Bad), «Игра престолов» (Game of Thrones), «Служба новостей» (The Newsroom), «Родина» (Homeland), «Девочки» (Girls), «Настоящая кровь» (True Blood), «Подпольная империя» (Boardwalk Empire), «Дневники Кэрри» (The Carrie Diaries), «Бесстыдники» (Shameless).