Sostav.ru
04.09.2013 в 08:00

Амлинский поработал над немецким магазином

Агентство AMLINSKY разработало фирменный стиль для берлинского «Sweet & Spices»

17

Иллюстрации «AMLINSKY – креативные стратегии»

 

Агентство «AMLINSKY – креативные стратегии» известного российского рекламиста Андрея Амлинского разработало концепцию, фирменный стиль и элементы декора для магазина «Sweet & Spices» в Берлине.

Магазин принадлежит группе российских инвесторов. Берлинский рынок мебели и аксессуаров для дома имеет свои особенности, рассказали в агентстве. Предложений много, но в дизайне доминируют в основном функциональные, минималистские, несколько пресные решения, характерные для немецкого рынка.

Была поставлена задача найти свою уникальную нишу, свою лояльную целевую аудиторию и уникальное позиционирование, отвечающее не только потребностям покупателя, но специфике самого товара - товар в магазине носит яркий, подчас экзотический, слегка этнический характер и доставлен из разных регионов мира. У такого товара есть свой покупатель, не чуждый экстравагантности, ищущий свою «перчинку», в декоре интерьера.

Была принята концепция «колониальной лавки специй» с ее ароматом корицы и какао бобов и атмосферой далеких стран и романтических странствий. Это было сделано деликатно, намеком, с едва уловимой берлинской иронией, без серьезного московского пафоса.

Вдохновителем концепции и автором названия является Марина Покровская, до этого проработавшая в Leo Burnett Moscow и в Dorland Berlin. Агентство участвовало во всех стадиях проекта, от поиска локейшена до подбора персонала. Магазин открылся недалеко от знаменитой торговой артерии Курфюрстендамма.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.