Иллюстрации «AMLINSKY – креативные стратегии»
Агентство «AMLINSKY – креативные стратегии» известного российского рекламиста Андрея Амлинского разработало концепцию, фирменный стиль и элементы декора для магазина «Sweet & Spices» в Берлине.
Магазин принадлежит группе российских инвесторов. Берлинский рынок мебели и аксессуаров для дома имеет свои особенности, рассказали в агентстве. Предложений много, но в дизайне доминируют в основном функциональные, минималистские, несколько пресные решения, характерные для немецкого рынка.
Была поставлена задача найти свою уникальную нишу, свою лояльную целевую аудиторию и уникальное позиционирование, отвечающее не только потребностям покупателя, но специфике самого товара - товар в магазине носит яркий, подчас экзотический, слегка этнический характер и доставлен из разных регионов мира. У такого товара есть свой покупатель, не чуждый экстравагантности, ищущий свою «перчинку», в декоре интерьера.
Была принята концепция «колониальной лавки специй» с ее ароматом корицы и какао бобов и атмосферой далеких стран и романтических странствий. Это было сделано деликатно, намеком, с едва уловимой берлинской иронией, без серьезного московского пафоса.
Вдохновителем концепции и автором названия является Марина Покровская, до этого проработавшая в Leo Burnett Moscow и в Dorland Berlin. Агентство участвовало во всех стадиях проекта, от поиска локейшена до подбора персонала. Магазин открылся недалеко от знаменитой торговой артерии Курфюрстендамма.