Пивоваренная компания «Балтика» начала сотрудничество с финской компанией Rovio Entertainment, создателем знаменитой игры Angry Birds. В рамках сотрудничества в России появятся безалкогольные напитки под маркой Angry Birds. Внешний вид упаковок адаптирован дизайнерами компании «Балтика» в соответствии с бренд-буком компании-партнера.
Новые для российского потребителя 4 сорта лимонада будут продаваться в магазинах по всей стране в алюминиевых банках объемом 0,33 л. На банке можно будет найти специальный код, с помощью которого в игре Angry Birds можно получить дополнительные бонусы. Лимонады будут производиться по лицензии компании Rovio.
В рамках подписанного лицензионного соглашения компания «Балтика» будет производить и продавать по всей стране безалкогольные газированные напитки Angry Birds с оригинальными и освежающими вкусами: Angry Birds Red - со вкусом тропических фруктов, Chuck - со вкусом апельсина, Bomb - со вкусом колы, Minion Pig - со вкусом яблоко-груша.
«Газированные безалкогольные напитки очень популярны во всем мире, включая Россию. Мы запускаем производство лимонадов Angry Birds по лицензии Rovio с целью укрепить портфель безалкогольных брендов, а также предложить интересный напиток по доступной цене», – прокомментировал Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика».
Напомним, что в августе компания OLVI Oyj, выпускавшая лимонад под брендами Angry Birds и Simpsons, прекратила экспорт лимонада в Россию. «Основная причина - значительное сокращение экспорта лимонада в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на результат оказало влияние снижение курса рубля к евро», - говорится в материалах компании.