Французский ритейлер «Ашан» зарегистрировал торговый знак «Родной, и всё тут». Он предназначен для продвижения бренда и будет использован в маркетинговых целях. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на базу Роспатента.
Согласно 35-му классу международной классификации, в котором зарегистрирован новый бренд, компания сможет использовать его в разных направлениях: в рекламе, управлении торговыми центрами и дистанционной торговле. Вероятнее всего, «Ашан» будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой, считает глава практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро «КИАП» Анжелика Решетникова.
У «Ашана» уже зарегистрировано больше 40 таких брендов. В середине лета в пресс-службе продуктовой сети говорили, что у ритейлера есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки. В последнее время спрос на СТМ в продуктовом сегменте в России стабильно растёт.
Напомним, после начала спецоперации России на Украине страну покинуло множество иностранных компаний, однако Союз французских предпринимателей сообщил, что бизнес не будет уходить из России. Генеральный директор «Ашан» Ив Клод пообещал, что его компания останется работать в России, несмотря на давление, так как хочет «продолжать кормить население». Кроме того, ритейлер чувствует ответственность за своих сотрудников в стране.