По данным зарубежных новостных порталов, немецкая автомобильная компания Audi близка к тому, чтобы переосмыслить свои легендарные «четыре кольца». Информация о подаче заявки Audi на регистрацию новых товарных знаков появилась в конце прошлой недели.
От основной концепции лого Audi не отказывается. Четыре кольца, вероятно, ради сохранения узнаваемости бренда останутся — изменится лишь способ их связи между собой.
В сети обсуждаются два логотипа, которые могут являться как вариантами для основного символа обновленной Audi, так и эмблемами новых суббрендов, появление которых также не исключается.
Первый потенциальный лого формально представляет собой не четыре кольца, а нечто цельное — без внутренних связей.
Второй сохраняет связь между кольцами лишь посередине, как бы разделяя лого на две одинаковые части.
Не успев получить официального заявления от Audi, пользователи сети уже начали обсуждать причины подобных изменений. Главным аргументом для возможного ребрендинга называют банальное стремление компании к более чистому и менее сложному дизайну.
Другое предположение связано с активной работой Audi над новыми линейками автомобилей. Появление электрокаров и беспилотников может повлечь за собой появление подразделений внутри бренда Audi, которым понадобятся собственные логотипы.