Авито добавил возможность продавать люксовые вещи без общения с покупателями. Для этого пользователю нужно оформить заявку на продажу товара. Партнером запуска выступила российская ресейл-платформа Second Friend Store. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Авито».
Там уточнили, что помощь специалистов при продаже вещей включает создание профессиональных фотографий, размещение и продвижение объявления, общение с потенциальными покупателями. Сервис позволит отдать на аутсорс продажу вещей люкс- и премиум-сегмента в новом или отличном состоянии.
При этом товары нужно будет передать представителям сервиса: через бесплатного курьера или самостоятельно — в шоурум Second Friend Store.
Новый функционал работает в тестовом формате с 1 сентября. Сейчас услуга доступна жителям Москвы и области. Тесты продлятся до конца текущего года, затем будет решен вопрос о масштабировании и развитии проекта.
«Консьерж-сервис позволит упростить весь процесс продажи люксовых и премиальных товаров для пользователей. Нужно только ответить на несколько вопросов в заявке на сайте проекта и загрузить фото продаваемой вещи. Эти данные потребуются экспертам, чтобы сделать первичную оценку стоимости перепродажи, а продавцу сразу узнать, сколько он сможет заработать с продажи», — пояснили в компании.
Как только товар найдет покупателя на «Авито» или на сайте Second Friend Store, продавец получит деньги на карту.
Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в «Авито»:
Интерес к ресейлу, особенно в сегменте премиум, один из ключевых фэшн-трендов во всем мире. Поклонников моды привлекает возможность найти уникальные вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде.
По данным аналитиков «Авито», любимые люксовые бренды россиян в ресейл-сегменте в 2024 году — Gucci, Chanel, Balenciaga. Активно набирает поклонников Hermes — продажи вещей бренда выросли на 41% за первые семь месяцев 2024 года относительно аналогичного периода годом ранее.
В ноябре прошлого года «Авито» объявил об открытии премиального пункта выдачи заказов в Москве в отеле «Марко Поло».