Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2024 в 15:35

«Авито» представил консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента

Он позволит отдать на аутсорс продажу вещей в новом или отличном состоянии

Авито добавил возможность продавать люксовые вещи без общения с покупателями. Для этого пользователю нужно оформить заявку на продажу товара. Партнером запуска выступила российская ресейл-платформа Second Friend Store. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Авито».

Там уточнили, что помощь специалистов при продаже вещей включает создание профессиональных фотографий, размещение и продвижение объявления, общение с потенциальными покупателями. Сервис позволит отдать на аутсорс продажу вещей люкс- и премиум-сегмента в новом или отличном состоянии.

При этом товары нужно будет передать представителям сервиса: через бесплатного курьера или самостоятельно — в шоурум Second Friend Store.

Новый функционал работает в тестовом формате с 1 сентября. Сейчас услуга доступна жителям Москвы и области. Тесты продлятся до конца текущего года, затем будет решен вопрос о масштабировании и развитии проекта.

«Консьерж-сервис позволит упростить весь процесс продажи люксовых и премиальных товаров для пользователей. Нужно только ответить на несколько вопросов в заявке на сайте проекта и загрузить фото продаваемой вещи. Эти данные потребуются экспертам, чтобы сделать первичную оценку стоимости перепродажи, а продавцу сразу узнать, сколько он сможет заработать с продажи», — пояснили в компании.

Как только товар найдет покупателя на «Авито» или на сайте Second Friend Store, продавец получит деньги на карту.

Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в «Авито»:

Интерес к ресейлу, особенно в сегменте премиум, один из ключевых фэшн-трендов во всем мире. Поклонников моды привлекает возможность найти уникальные вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде.

По данным аналитиков «Авито», любимые люксовые бренды россиян в ресейл-сегменте в 2024 году — Gucci, Chanel, Balenciaga. Активно набирает поклонников Hermes — продажи вещей бренда выросли на 41% за первые семь месяцев 2024 года относительно аналогичного периода годом ранее.

В ноябре прошлого года «Авито» объявил об открытии премиального пункта выдачи заказов в Москве в отеле «Марко Поло».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.