Sostav.ru
02.08.2017 в 11:30

«АвтоВАЗ» сократил расходы на рекламу почти в 2 раза

За полгода компания практически вышла на уровень операционной безубыточности

6

Depositphotos

 

Группа «АвтоВАЗ» подвела итоги деятельности в первом полугодии по международным стандартам финансовой отчетности. Компания отмечает продолжение позитивных тенденций относительно доли рынка, выручки и финансовых показателей. При этом автопроизводитель почти вдвое сократил расходы на рекламу.

Автопроизводитель увеличил долю экспортных поставок на 76%, а выручка предприятия выросла до 102 млрд рублей. Группа практически вышла на уровень операционной безубыточности, в сравнении с тем же периодом 2016 года улучшив показатели своей отчетности на 9 млрд рублей. Расходы на рекламу за первые шесть месяцев сократились на 40%, с 1,2 млрд до 754 млн рублей.

В первом полугодии в России было продано 140 231 машин LADA что на 13% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Такое достижение в значительной степени связано с растущими объемами продаж новых моделей марки —Vesta и  XRAY. Вырос уровень экспортных продаж автомобилей LADA на 76% по сравнению с тем же периодом 2016 года. В основном рост связан с увеличением объемов сборки в Казахстане и стартом продаж LADA Vesta на некоторых зарубежных рынках. 

«Мы рады улучшению результатов продаж Lada и финансовых результатов группы «АВТОВАЗ». Несмотря на некоторые сохраняющиеся риски, группа следует плану финансового оздоровления. По его словам, оптимизация затрат, увеличение уровня локализации и рост автомобильного рынка России позволяют рассчитывать на преодоление сдерживающих факторов и достижение положительных операционных результатов в следующем году», - сообщают в компании .

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.