Sostav.ru
21.07.2017 в 16:20

Банк Halifax привлек к рекламе финуслуг 11-летних блоггеров

Подростки рассказывают о регулировании своих расходов, а также о финансовой онлайн-безопасности


Screenshot

 

Британский банк Halifax совместно с агентством Adjust Your Set запустил рекламную кампанию на YouTube, ориентированную на детей 11-15 лет, чтобы заставить подрастающее поколение уже сейчас задумываться о финансовых вопросах, сообщает The Drum.

Кампания получила название "Teen Money". В ней приняли участие подростки Эмби, Эви и Оскар – блоггеры и активные пользователи YouTube. В коротких роликах они расскажут, как регулируют свои сбережения и расходы, а также опишут основы финансовой онлайн-безопасности. Кроме того, создан отдельный ролик для родителей, побуждающий задуматься о финансовой грамотности и безопасности своих детей.

"Обратившись к блоггерам, Halifax сделал смелый, но умный ход, признав, что основная аудитория соцсетей – это  молодые люди. Обычная традиционная реклама не доходит до подростков. А выбранный способ  доступно объяснит, как работает банковский сектор. Я рад, что они выбрали Adjust Your Set для этой миссии”, - сообщает Дуг Хуркомб, креативный директор агентства Adjust Your Set.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.