Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2019 в 16:25

Банк «Открытие» объявил новый слоган своей имиджевой кампании

Запланированная рекламная кампания стартует 8 июля

14

Банк объявил о репозиционировании и запуске новой рекламной кампании на прошлой неделе. «Открытие» говорило о себе как о «государственном банке нашего времени».

Новое позиционирование было жестко раскритиковано ЦБ и ФАС, после чего «Открытие» приняло решение разработать новый, более нейтральный вариант.

Сегодня стало известно, что обновленный слоган банка «Открытие» — «Надежный банк нашего времени». Об этом сообщил журналистам президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов на Международном финансовом конгрессе.

Запланированная масштабная имиджевая кампания бренда «Открытие» стартует 8 июля.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.