Британский банк спермы планирует начать использовать образы супергероев, чтобы повысить интерес к донорству у местных мужчин, пишет издание The Guardian со ссылкой на заявление директора национального банка спермы в Бирмингеме Лоры Витченс.
По ее словам, за год работы ее организации, стать донорами спермы пожелали всего 9 человек. Чтобы сделать идею донорства более популярной, в ноябре британский банк спермы собирается запустит рассчитанную на мужчин рекламу с предложением сделать "альтернативный рождественский подарок".
"Если я запущу рекламу с текстом "Мужчины, покажите, на что вы способны, покажите, насколько вы хороши", у меня будут сотни доноров", - добавила Витченс. Однако, даже используя для рекламы супергероев, директор банка спермы признает, что нужное число доноров организация сможет получить лишь через пять лет.