Кадр из видеоролика
Португальское креативное агентство Torke+CC создало рекламную кампанию для Национального института крови, которое решило создать первое мировое хранилище крови. Привлечь внимание общественности к проекту креаторы решили с помощью популярного сериала «Ходячие мертвецы».
Обычную сдачу крови креаторы преобразили в магазин The Walking Dead Blood Store, в котором валютой является кровь. В магазине за кровь можно купить различные фирменные продукты, относящиеся к зомби-эпопее.
«Мы стали свидетелями удивительного увеличения доноров 571%, причем из них 67% - это те, которые пришли в первый раз, - рассказали организаторы необычной акции, - Кроме того, на 17% увеличилось колличество зрителей по сравнению с прошлым годом».
Необычная идея привлекла внимание как любителей сериала, так и критиков: в социальных сетях разгорелись нешуточные дискуссии. Акция вышла за пределы Португалии и получила широкое распространение в других странах:преимущественно в Северной и Южной Америке.