Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2014 в 16:40

«Ходячие мертвецы» открыли магазин крови

Креаторы прорекламировали сдачу крови с помощью зомби-сериала

1

Кадр из видеоролика

 

Португальское креативное агентство Torke+CC создало рекламную кампанию для Национального института крови, которое решило создать первое мировое хранилище крови. Привлечь внимание общественности к проекту креаторы решили с помощью популярного сериала «Ходячие мертвецы».

Обычную сдачу крови креаторы преобразили в магазин The Walking Dead Blood Store, в котором валютой является кровь. В магазине за кровь можно купить различные фирменные продукты, относящиеся к зомби-эпопее.

«Мы стали свидетелями удивительного увеличения доноров 571%, причем из них 67% - это те, которые пришли в первый раз, - рассказали организаторы необычной акции, - Кроме того, на 17% увеличилось колличество зрителей по сравнению с прошлым годом».

Необычная идея привлекла внимание как любителей сериала, так и критиков: в социальных сетях разгорелись нешуточные дискуссии. Акция вышла за пределы Португалии и получила широкое распространение в других странах:преимущественно в Северной и Южной Америке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.