BBDO Branding представило новый логотип и фирменный стиль для Внешэкономбанка. Новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБ как национального Банка Развития, предлагающего эффективную систему решения масштабных стратегических задач в интересах России, указано в релизе агентства.
Как отмечают креаторы, в основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии. Новый фирменный стиль бренда ВЭБ подчеркивает ключевые ценности бренда – профессионализм и непрерывное развитие, ответственность и взвешенный подход, целенаправленнос
«Прежнее представление бренда «Внешэкономбанк» не соответствовало миссии национального финансового института развития. Классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда. Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа, существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории», – объясняет генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
BBDO Branding совместно с командой клиента также разработали новую визуальную архитектуру бренда, которая позволит объединить все компании и структуры, входящие в Группу ВЭБ. «Обновленный и единый бренд для всех организаций Группы ВЭБ означает общее стремление всех участников реализовывать единую корпоративную политику управления, в том числе в области управления брендом и корпоративными коммуникациями в целом, а именно: единую коммуникационную стратегию, единый фирменный стиль, следование единым стандартам и политикам», — прокомментировал директор Департамента информационной политики Внешэкономбанка Андрей Мазуров.
Состав творческой группы
BBDO Branding
Генеральный директор – Коновалова Ольга
Директор по новому бизнесу / Руководитель проекта – Костров Сергей
Менеджер проекта – Анашкина Анна
Креативный директор – Петрова Мария
Дизайнер – Коваленко Ольга
Технический дизайнер – Калинина Елена