Sostav.ru

BBDO Moscow, РА «Восход», Yandex и другие в жюри ADCR AWARDS 2018

Работы в категориях фестиваля оценят лучшие представители индустрии, эксперты рынка и лидеры рейтинга Ad Peak

1

ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР.

В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг», 2 балла в сегментах «креатив» и Digital, и вес 5 баллов в категории Young Students.

Сильнейшие работы, представленные в каждой из номинаций, определят команды, сформированные из ведущих специалистов отрасли дизайна и рекламы, во главе с председателями конкурса, членами клуба арт-директоров России.

Film & Radio

Председатель: Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film

Команда:

  • Михаил Перловский, креативный директор ANYBODYHOME!
  • Андрей Пауков, креативный продюсер Zebra Hero
  • Евгений Гаврильченко, бренд-директор BBDO Moscow
  • Влад Ситников, главный креативный директор Possible Group
  • Митя Юсов, креативный директор Cheil Russia
  • Дмитрий Масейкин, Senior Art Director Friends Moscow.

Print & Outdoor

Председатель: Мария Борзилова, креативный директор MORE

Команда:

  • Михаил Григорович, креативный директор Friends Moscow
  • Максим Орлов, основатель, арт-директор ONY
  • Алексей Стародубов, креативный директор BOOTLEG
  • Максим Демкин, арт-директор Instinct
  • Дмитрий Тютьков, основатель креативного агентства TutkovBudkov
  • Дмитрий Маслаков, Digital Креативный директор РА «Восход»

Interactive & Mobile

Председатель: Артем Филимонов, креативный директор Possible Group

Команда:

  • Илья Андреев, креативный директор Proximity
  • Андрей Дансков, креативный директор GREAT
  • Виталий Рынский, арт-директор коммуникаций Yandex
  • Валерий Волчецкий, креативный директор Red Keds
  • Анна Мигалева, Creative Group Head SLAVA
  • Олег Артемов, сооснователь, исполнительный креативный директор Gocream

Design & Craft

Председатель: Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематика»

Команда:

  • Владимир Федосеев, творческий директор :OTVETDESIGN
  • Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход»
  • Сергей Сережин, креативный директор, Партнер ONY
  • Денис Раудсепп, креативный директор LOVEMEDO
  • Надежда Паршина, творческий директор OHMYBRAND
  • Никита Иванов, арт-директор Depot WPF
  • Егор Преображенский, дизайнер

Promotions & New Media

Председатель: Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»

Команда:

  • Денис Елисеев, креативный директор, сооснователь Friends Moscow
  • Артем Синявский, исполнительный креативный директор, основатель Marvelous
  • Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow
  • Артур Мирошниченко, Creative Group Head Instinct
  • Дмитрий Авдеенко, креативный директор FURY
  • Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow

Integration & Innovation

Председатель: Николай Фабрика, креативный директор Instinct.

Команда:

  • Владимир Гарев, Chief New Business Officer, партнер Possible Group
  • Матвей Чудновский, предприниматель, директор по маркетингу Yevtam.com
  • Николай Пере, Владелец, креативный директор «Бонни и Слайд»
  • Александр Редингер, креативный продюсер, AiLove
  • Ксения Апресян, независимый диджитал арт-директор.

Над жюрением кейсов в Young & Students (креаторы до 25 лет) будет работать команда из председателей категорий.

Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film, председатель Film & Radio

Для меня быть в жюри ADCR Awards 2018 — это, прежде всего, возможность повлиять на тренды индустрии в рамках видеоконтента. Будущее за брендами, которые уважают свою аудиторию и разговаривают с ней на одном языке. Не рекламном.

Артем Филимонов, креативный директор Possible Group, председатель Interactive & Mobile

Находиться в составе жюри ADCR — это возможность сделать наше общество и города красивее, лучше, человечнее, прогрессивнее. Коммуникация, как и архитектура, влияет на восприятие горожанами самих себя, задает эмоциональных фон, может давать уверенность, а может вводить в депрессию. Строго утилитарный подход к задачам часто является негуманным и наносит вред. Творческий конкурс в этом плане помогает задуматься о более важных общечеловеческих вещах, чем KPI по продажам и узнаваемости. Наши оценки задают вектор развития тысячам творческих людей. Что ценится в работе, какой уровень необходим, куда нужно двигаться, за какими трендами стоит гнаться, а какие веяния — лишь дань моде и являются ненастоящими — всё это мы будем определять с коллегами в жюри. И мне очень лестно, что у меня такая возможность есть. Надеюсь, что мы выберем по-настоящему лучшее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.