Логотип "Бегун"
С февраля 2014 года «Бегун» запустит единую платформу, которая позволит проводить контекстные и баннерные рекламные кампании в «одном окне».
Обновленный «Бегун.Смарт» дает возможность комбинировать технологии, форматы баннеров, источники, таргетинги и другие настройки в одной медийной рекламной кампании, при этом сохраняется единство аудитории и способы воздействия на нее.
В зависимости от того, насколько аудитория востребована конкурентами, система подскажет ставки по всем видам таргетинга. В режиме аукциона она выкупит показ по наиболее выгодной цене, без потерь лидерской позиции.
В новом продукте поддерживается технология ремаркетинга, которая целенаправленно таргетирует на «собственную» накопленную аудиторию рекламодателя, либо фильтрует показ рекламы, подобранной по классическим таргетингам. Помимо традиционной статистики по показам, в отчетах появятся данные по аудитории для более точной оценки эффективности размещения.
«Бегун.Смарт» будет доступен через публичный пользовательский интерфейс и может использоваться как прямыми рекламодателями, так и рекламными агентствами. Для подключения нового продукта рекламодателю необходимо зарегистрироваться на сайте begun.ru и создать рекламную кампанию. Работа над развитием сервиса продолжится, сообщила Елена Климанская, директор по рекламным продуктам «Бегуна».
В настоящее время «Бегун» позволяет в режиме «одного окна» проводить рекламные кампании на собственных сайтах Price.ru и Ferra, во всех крупнейших поисковых системах Рунета, на сайтах-партнерах, а также во внешних рекламных сервисах.