Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2023 в 12:41

«Белебеевский» и «Родная речь» раскрыли секрет хорошего утра в рекламном ролике

Новая кампания стала частью обновлённого позиционирования бренда

8

«Белебеевский» и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании «Так начинается хороший день!». Она стала частью обновлённого позиционирования бренда. За основу взяли историю семейного утра — добрую, познавательную и с юмором.

Рекламный ролик для линейки сыра рассказывает о том, что энергией на предстоящий день можно зарядиться от сыра «Белеебеевский», ведь он производится в Башкирии, где природа богата солнцем и разнотравьем, а молоко — белком и кальцием.

«Что важно маме прежде всего? Чтобы утро, что называется, задалось. Только представьте — будний день, нужно всех разбудить, настроить на нужный лад, собрать, накормить, чтобы дети и муж были сыты до обеда. А у нашего продукта все качества для этого есть», — сказала Юлия Корлякова, маркетинг-менеджер «Белебеевский».

Наталья Румянцева, креативный директор ГК «Родная Речь»:

Мысль о том, что энергию на завтрак мы получаем из сыра, сейчас нова для потребителя. Удивление — главный мотив кампании, вот почему героем ролика стал любознательный маленький почемучка, искренне удивлённый тем, что сыр, который предлагает ему мама, не только вкусный, но и заряжает энергией на все утро. А известная и любимая многими песня «Проснись и пой» соединила все воедино — и сообщение, и настроение.

Также коммуникация знакомит аудиторию с новым логотипом и обновлённым дизайном упаковки бренда.

Ролики кампании «Так начинается хороший день!» транслируют на федеральном ТВ и в интернете.
Планирование и размещение рекламной кампании осуществлялось медиахолдингом Group4Media.


Состав творческой группы:

Клиент: «Белебеевский»

Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ксения Муравьева
Маркетинг-директор: Елена Максутова
Маркетинг-менеджер: Юлия Корлякова
Младший бренд-менеджер: Анна Карабань

Агентство: ГК «Родная Речь»

Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Евгения Макарова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Старший аккаунт-менеджер: Ольга Баско
Продюсер: Никита Гуров

Медийное агентство: Mediasystem

Аккаунт директор группы: Иван Кондиди
Старший менеджер по планированию рекламы в СМИ: Дарья Александрова
Менеджер по планированию рекламы в СМИ: Наталья Пак
Диджитал аккаунт директор: Андрей Воронцов
Старший менеджер по диджитал планированию: Надежда Бондаренко

Продакшен: Park Production

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.