Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.12.2024 в 13:27

Художник-самоучка создала «шерстяные» ролики для бренда AMI

Видео посвящены новогодней коллекции бренда

Художник-мультипликатор Андреа Лав создала для французского бренда одежды AMI видеоролики, посвященные новой рождественской коллекции компании.

Андреа Лав — аниматор-самоучка, всех героев и реквизит для своих роликов она создает своими руками — из шерсти. Поэтому видео для AMI получились очень добрыми и теплыми. Короткие ролики показывают, что Рождество и Новый год — семейные праздники, которые нужно проводить с близкими людьми, дарить подарки, загадывать желания и верить в чудеса.

Бренд AMI в 2011 году запустил Александр Маттьюззи, ранее работавший в Christian Dior, Givenchy и Marc Jacobs. В 2013 году Маттьюззи выиграл престижную французскую награду ANDAM Fashion Award Grand Prix. Сейчас у AMI шесть бутиков в Париже, Токио, Лондоне и Гонконге, а также более трехсот точек по всему миру.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.