Sostav.ru

Насколько эффективна реклама с помощью Nativeroll.tv: кейс Pfizer и Wavemaker

Компания OMI исследовала плюсы платформы в рамках продвижения ролика «Бифиформ»

2

Эффективность рекламы в in-stream видео доказана многими игроками медийного рынка. Без сомнения, это рабочий формат для построения знания бренда и роста бренд метрик. Компания Pfizer решила впервые в своей медийной коммуникации использовать out-stream формат для продвижения продукта «Бифиформ». Рекламодатель пошел на это шаг осознанно, решив замерить эффективность формата. Медийная кампания была призвана повысить запоминаемость креатива среди целевой аудитории, обеспечить рост знания бренда, а также донести преимущество продукта — быстроту действия.

Для решения поставленных целей агентство , медиапартнер компании Pfizer, решило прибегнуть к помощи технологической платформы Native Roll .

OMI замерили основные показатели рекламной кампании:

  • знание «что такое пробиотики?» (специфический KPI для категории);
  • спонтанное и подсказанное знание бренда;
  • спонтанное и подсказанное знание рекламы;
  • опыт использования;
  • намерение купить;
  • имиджевые характеристики;
  • Ad Recall (узнавание креатива, для группы видевших);
  • Brand Recall (узнавание рекламируемого бренда, для группы видевших);
  • считывание идеи ролика.

Основные выводы:

  1. Cреди пользователей, видевших рекламу с использованием технологии Nativeroll.tv, показатель осведомленности о том, что такое пробиотики, вырос на 9% по сравнению с группой не видевших рекламу (89% vs 82%).
  2. Показатель спонтанного знания препарата «Бифиформ» у видевших рекламу оказался на 44% выше, чем у тех, кто рекламу не видел (18,0% vs 12,5%).
  3. Показатель спонтанного знания рекламы препарата «Бифиформ» у видевших рекламу оказался на 600% выше, чем у тех, кто рекламу не видел (7% vs 1%).

Также рекламный креатив эффективно сработал на передачу идеи о быстроте действия препарата: видевшие рекламу гораздо чаще указывали рекламируемое свойство препарата.

Ad Recall

Cреди пользователей, видевших рекламу с использованием технологии Nativeroll.tv, наблюдается значимый прирост (на 31%) узнавших рекламный ролик по сравнению со средним показателем по категории OLV.

Антон Бещеков, CEO Nativeroll.tv:

Наш инструмент необходимо использовать для построения эффективного охвата. Результаты, полученные совместно с нашими партнерами из Wavemaker, Pfizer и OMI, наглядно продемонстрировали, что наш инструмент подходит для решения поставленных задач. Эффективный охват в рамках рекламной кампании — залог успешной потребительской активности.

Анастасия Елисеева, руководитель отдела измерения эффективности digital-рекламы OMI:

В современных реалиях крайне важно не только корректно таргетировать целевую аудиторию, но и получать отклик от аудитории при размещении рекламы в digital. Собрав бенчмарк более чем по тысячи кампаний, мы можем с уверенностью сказать, что инструмент Nativeroll.tv способствовал высокому вовлечению целевой аудитории: реклама хорошо запомнилась (31% uplift к benchmark узнаваемости OLV), что в свою очередь отразилось на росте бренд-метрик препарата «Бифиформ».

Татьяна Ломтева, Business Development Director Wavemaker Global:

Для нас как для стратегического партнера первой и основной задачей является рост бизнеса наших клиентов. Все медийные кампании, безусловно, ориентированы на достижение поставленных бизнес-задач. Выбирая поставщика для тактических размещений, мы анализируем возможную эффективность и замеряем фактический результат. Компания Nativeroll.tv показала себя достойным медиапартнером и поставщиком эффективного медиарешения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.