Эффективность рекламы в in-stream видео доказана многими игроками медийного рынка. Без сомнения, это рабочий формат для построения знания бренда и роста бренд метрик. Компания Pfizer решила впервые в своей медийной коммуникации использовать out-stream формат для продвижения продукта «Бифиформ». Рекламодатель пошел на это шаг осознанно, решив замерить эффективность формата. Медийная кампания была призвана повысить запоминаемость креатива среди целевой аудитории, обеспечить рост знания бренда, а также донести преимущество продукта — быстроту действия.
Для решения поставленных целей агентство , медиапартнер компании Pfizer, решило прибегнуть к помощи технологической платформы Native Roll .
OMI замерили основные показатели рекламной кампании:
- знание «что такое пробиотики?» (специфический KPI для категории);
- спонтанное и подсказанное знание бренда;
- спонтанное и подсказанное знание рекламы;
- опыт использования;
- намерение купить;
- имиджевые характеристики;
- Ad Recall (узнавание креатива, для группы видевших);
- Brand Recall (узнавание рекламируемого бренда, для группы видевших);
- считывание идеи ролика.
Основные выводы:
- Cреди пользователей, видевших рекламу с использованием технологии Nativeroll.tv, показатель осведомленности о том, что такое пробиотики, вырос на 9% по сравнению с группой не видевших рекламу (89% vs 82%).
- Показатель спонтанного знания препарата «Бифиформ» у видевших рекламу оказался на 44% выше, чем у тех, кто рекламу не видел (18,0% vs 12,5%).
- Показатель спонтанного знания рекламы препарата «Бифиформ» у видевших рекламу оказался на 600% выше, чем у тех, кто рекламу не видел (7% vs 1%).
Также рекламный креатив эффективно сработал на передачу идеи о быстроте действия препарата: видевшие рекламу гораздо чаще указывали рекламируемое свойство препарата.
Cреди пользователей, видевших рекламу с использованием технологии Nativeroll.tv, наблюдается значимый прирост (на 31%) узнавших рекламный ролик по сравнению со средним показателем по категории OLV.
Антон Бещеков, CEO Nativeroll.tv:
Наш инструмент необходимо использовать для построения эффективного охвата. Результаты, полученные совместно с нашими партнерами из Wavemaker, Pfizer и OMI, наглядно продемонстрировали, что наш инструмент подходит для решения поставленных задач. Эффективный охват в рамках рекламной кампании — залог успешной потребительской активности.
Анастасия Елисеева, руководитель отдела измерения эффективности digital-рекламы OMI:
В современных реалиях крайне важно не только корректно таргетировать целевую аудиторию, но и получать отклик от аудитории при размещении рекламы в digital. Собрав бенчмарк более чем по тысячи кампаний, мы можем с уверенностью сказать, что инструмент Nativeroll.tv способствовал высокому вовлечению целевой аудитории: реклама хорошо запомнилась (31% uplift к benchmark узнаваемости OLV), что в свою очередь отразилось на росте бренд-метрик препарата «Бифиформ».
Татьяна Ломтева, Business Development Director Wavemaker Global:
Для нас как для стратегического партнера первой и основной задачей является рост бизнеса наших клиентов. Все медийные кампании, безусловно, ориентированы на достижение поставленных бизнес-задач. Выбирая поставщика для тактических размещений, мы анализируем возможную эффективность и замеряем фактический результат. Компания Nativeroll.tv показала себя достойным медиапартнером и поставщиком эффективного медиарешения.