Твой старый смартфон — почти половина нового, заявляют в «Билайн». Рекламная кампания под слоганом «Наполовину твой», разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой по trade-in в салонах «Билайн».
"Какой пароль?" — обращается к герою ролика Ольга Кузьмина. Парень не понимает, о чем идет речь, а Ольга поясняет, что хотела обновить заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит герою видео.
Contrapunto:
Потребители воспринимают программу trade-in исключительно как возможность получить скидку на новый смартфон. Мы же предлагаем посмотреть на trade-in под другим углом, ведь благодаря скидке до 50% новый смартфон на витрине становится уже наполовину вашим.
Кампания стартовала 1 июля на ТВ, в digital и indoor.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы — Антон Воловский
Арт-директор — Марат Цогоев
Копирайтер — Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию — Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
TheMarketingArm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
Ball Park (продакшн)
Продюсер — Антон Замахин
Режиссер — Тигран Бежанов