«Билайн» ответил на вопрос, актуальный для миллионов людей — как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы. Детали предложения тарифа «Близкие люди+» Contrapunto раскрывает в рекламной кампании «Домашний интернет не ест деньги» с актерами Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком.
В агентстве решили пойти «от обратного» и показали того, кто, в отличие от интернета, все-таки может съесть деньги. Так в коммуникации «Билайн» появился новый член семьи — очаровательный щенок, который грызет все подряд — от ТВ-пульта до наличных. Робот Роберт начинает соперничать с собакой за внимание людей. Он замечает, что электронный друг — домашний интернет «Билайн» — ведет себя гораздо приличнее, да и деньги вовсе не ест.
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:
Мы хотели показать наглядно, что многие вещи могут подъедать наш семейный бюджет, пока мы наконец не обратим на это внимание. Расходы на домашний интернет, ТВ-каналы или видеоподписки в совокупности образуют внушительную сумму для семьи. С «Билайн» же все по-другому: здесь абонент получает весь пакет услуг для дома бесплатно при подключении к тарифам «Близкие люди+», а значит, ни интернет, ни ТВ, ни подписки больше не съедят деньги!
Кампания стартовала 21 сентября на ТВ, в digital и ООН.
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент):
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер
Contrapunto (креатив):
Людмила Баушева — креативный директор
Виктория Демина — копирайтер
Евгения Подколзина — арт-директор
Виктория Канина — директор по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова — руководитель группы по работе с клиентами
Дарья Авдонина — менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов — продюсер
Валерия Малышкина — стратегический директор
TheMarketingArm (агентство по работе со звездами):
Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити
Park Production (продакшн):
Глеб Орлов — режиссер