Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2021 в 17:00

«Билайн» и Disney запустили кампанию с героями фильма «Последний богатырь»

Сказочное промо со Змеем Горынычем-киноманом разработали креаторы Contrapunto

6

«Билайн» представил коллаборацию с Disney — главными героями промо подписки на четыре онлайн-кинотеатра и безлимитный интернет стали персонажи фильма «Последний богатырь». Кампанию «Смотри что в голову придет!» разработали креаторы Contrapunto. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В ролике Иван приходит в гости к Бабе Яге, которая смотрит четыре фильма на разных экранах. Это удивляет главного героя кинокартины, пока он не выясняет, что у сказочницы есть друг-киноман — Змей Горыныч, у каждой головы которого «свой интерес».

Рекламную кампанию запустили накануне выхода фильма «Последний богатырь. Посланник тьмы» — кроме ТВ-ролика, в промо вошли OLV-ролики, наружная реклама и баннеры, а также публикации в соцсетях.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto :

Возможность снять рекламный ролик, действие которого происходит в сказочном мире, — мечта любого креативщика. Получив бриф, мы сразу стали думать, кому из героев «Последнего богатыря» нужны четыре онлайн-кинотеатра и безлимитный интернет. Как ни странно, оказалось, что Змею Горынычу. Ведь у него три головы, и у каждой свои интересы! А кто будет смотреть четвертый онлайн-кинотеатр? Тут долгих споров не было, конечно же, Бабе Яге зайдут и кино, и сериалы — особенно про любовь!

Елена Бродская, вице-президент по маркетингу студии и интегрированному маркетингу Disney:

Disney — владелец огромного количества брендов и франшиз. Но «Последний богатырь» особенно дорог нам, поскольку мы разработали его с партнерами в России и для России. Промо «Смотри, что в голову придет» идеально воплощает наши стандарты работы с партнерами — креативная, веселая, соблюдающая законы сказочного мира, соответствующая ценностям обоих брендов. Мы рады, что проект получился таким заметным и ярким.


Состав творческой группы:

ПАО «Вымпелком» (клиент)

Вице-президент по развитию конвергентного и медиа бизнеса: Наталья Братчикова
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Юлия Галина
Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Сергей Свержинский
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
Продюсер: Дмитрий Лашкин

Disney Россия (клиент)

Вице-президент по маркетингу студии и интегрированному маркетингу: Елена Бродская
Директор отдела промоушн и партнерских проектов: Вера Лапина
Менеджер по промоушн и партнерским проектам: Инна Аристакесян
Старший менеджер по промоушн и партнерским проектам: Ольга Вавилова
Вице-президент по ТВ и кинопроизводству: Владимир Верещагин

Contrapunto (агентство)

Креативный директор: Юлиан Суетин
Старший арт-директор: Александр Буров
Старший копирайтер: Тимур Гадеев
Директор по работе с клиентами: Альбина Бекмансурова
Менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
Младший менеджер по работе с клиентами: Вероника Семина
Продюсер: Анна Черная
Ассистент продюсера: Мария Волчук

Bazelevs (продакшн)

Режиссер: Дмитрий Дьяченко
Продюсер: Анна Шиманогова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.