Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.10.2021 в 05:40

«Билайн» готовится обновить свой бренд

С 2005 года логотип оператора большой четвёрки не менялся

15

Оператор «Билайн» (компания «Вымпелком») на следующей неделе представит обновленный бренд и новое позиционирование, сообщает РБК со ссылкой на источник на телекоммуникационном рынке.

Презентация состоится 14 октября. В новом логотипе название бренда будет написано с маленькой буквы. В приглашении на презентацию приведена часть жёлто-черного логотипа в виде сферы.

Обновление затронет не только логотип и визуальное оформление, также поменяется позиционирование компании: будут анонсированы новые подходы к взаимодействию с клиентами. В частности, оператор сообщит о новых тарифах и заключении крупных партнерств.

О готовящихся изменениях бренда знает и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, необходимость обновления бренда «давно назрела»: в последний раз «Билайн» менял концепцию еще в 2005 году. В прошлом году компания поменяла руководство и начала восстанавливать позиции на рынке. Муртазин сомневается, что оператор откажется от жёлто-черной гаммы, но слоган, по его мнению, необходимо было освежить.

16 лет назад до ребрендинга логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». Новый логотип — жёлто-черные полосы делало лондонское агентство Wolff Ollins. По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.