Оператор «Билайн» (компания «Вымпелком») на следующей неделе представит обновленный бренд и новое позиционирование, сообщает РБК со ссылкой на источник на телекоммуникационном рынке.
Презентация состоится 14 октября. В новом логотипе название бренда будет написано с маленькой буквы. В приглашении на презентацию приведена часть жёлто-черного логотипа в виде сферы.
Обновление затронет не только логотип и визуальное оформление, также поменяется позиционирование компании: будут анонсированы новые подходы к взаимодействию с клиентами. В частности, оператор сообщит о новых тарифах и заключении крупных партнерств.
О готовящихся изменениях бренда знает и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, необходимость обновления бренда «давно назрела»: в последний раз «Билайн» менял концепцию еще в 2005 году. В прошлом году компания поменяла руководство и начала восстанавливать позиции на рынке. Муртазин сомневается, что оператор откажется от жёлто-черной гаммы, но слоган, по его мнению, необходимо было освежить.
16 лет назад до ребрендинга логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». Новый логотип — жёлто-черные полосы делало лондонское агентство Wolff Ollins. По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.