Кадр из видеоролика
Телеком-оператор «Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного интернета с участием актера Сергея Светлакова. На этот раз героями роликов являются ноутбук и его хозяин, которым не хватает скорости для онлайн-игр и просмотра фильмов. Их жизнь меняется благодаря модему «Билайн» и пакету трафика с высокой скоростью.
Рекламная кампания мобильного интернета состоит из нескольких роликов, которые в юмористическом ключе демонстрируют различные возможности и преимущества мобильного интернета «Билайн», от тарифных предложений до качества связи.
Первые ТВ-сюжеты кампании, рассказывающие о возможностях современных смартфонов с мобильным интернетом, завоевали популярность: каждый из них уже набрал более миллиона просмотров на YouTube.
Все ролики рекламной кампании объединены общей концепцией: «Без мобильного интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть». Кампания проходит на ТВ, в ООН, интернете.
Состав творческой группы
Contrapunto (клиент)
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea)
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак
TMA-Mint
Директор - Игорь Медведев
Bazelevs (продакшн)
Продюсер – Анастасия Форменская
Фотограф – Пол Энг (Paul Eng)
Режиссер – Ярослав Чеважевский