Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Билайн повернул роды вспять

Оператор представил новую кампанию от Contrapunto

28

 

«Билайн» представил рекламную кампанию новой услуги «Возврат эфира» для пользователей домашнего цифрового телевидения «Билайн». В рамках кампании креаторы агентства Contrapunto разработали забавный ролик, в котором показали возможности программируемого ТВ.

«По неудачному стечению обстоятельств мы иногда пропускаем самые важные в жизни моменты. Было бы так здорово вернуть время назад и увидеть все своими глазами. Пусть в реальности это пока невозможно, с Домашним цифровым телевидением «Билайн» самые интересные моменты эфира теперь можно повторить», - прокомментировали суть креативной концепции в компании.

Состав творческой группы

«Билайн» (клиент)

Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – Продюсер

Contrapunto (креатив)

Эдриан Эли - Креативный директор
Полина Магуайр – Руководитель креативной группы
Сергей Мастобаев - Арт-директор
Виктория Канина - Руководитель группы по работе с клиентами
Анна Земскова - Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Бармак - Старший продюсер
Андрей Морозов - Директор по стратегическому планированию

Bazelevs (продакшн)

Анастасия Форменская - Продюсер
Адам Камерон - Режиссер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
6
4
Женщина, знай своё место!
Господин 24.01.2018 в 17:23
2
интересная статья
Сергей 24.01.2018 в 18:55
очень
Неизвестный 24.01.2018 в 19:23
2
1
Посмотрите на состав руководства компартии Китая. А потом вспомните поговорку "бабья дорога - от печи до порога".
Неизвестный 25.01.2018 в 10:32
3
Про факультет иностранных языков. На российском рынке очень похожая ситуация. Львиная доля нынешних топ-менеджеров по маркетингу и рекламе женщин 40+ в свое время сделала мощные карьеры, имея за плечами дипломы школьных преподавателей иностранного языка. Их охотно брали российские представительства международных рекламных агентств и компании FMCG, табачка особенно, в 90—е и даже в начале нулевых. И только потом они Практически все обзаводились дипломами о втором высшем или MBA. Это сейчас иностранный язык must have. А раньше, либо спецшкола, либо МГИМО, либо учитель английского языка, ну в крайнем случае, институт военных переводчиков.
Неизвестный 25.01.2018 в 13:35
"Эллен Ху обращает внимание, что, пока мужчина стремится к лидерству и демонстрирует свои бойцовские качества, женщина мотивирует и организует совместную работу. А умение взаимодействовать — одно из важнейших качеств для рекламиста".

Женщины во власти заткнут 90% мужиков по части бойцовских качеств.
Посмотрите на женщин в российской рекламе, например.
или бренд-менеджменте крупных компаний.
Да у них тестостерона больше, чем у большинства пишущих здесь представителей мужского пола.
Неизвестный 25.01.2018 в 21:42
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.