erid: LjN8K32XE
GrelkaFest — это история о том, как не только закончить очередной горно-лыжный сезон, но ещё и сделать это красиво: спуском в купальниках, вечерних нарядах, свадебных платьях и других неожиданных костюмах. В этом году главным партнером GrelkaFest в очередной раз стал ПАО «Вымпелком», и драйв от необычного спуска продолжался в брендированных зонах оператора.
Любителей горного воздуха и активного отдыха ждали уникальные локации бренда. Основная зона порадовала любителей чила и тусовок. Здесь гости фестиваля смогли потанцевать под диджейские сеты, попробовать вкусную еду и зарядить телефон, а также приобрести мерч, украсить свой образ в бьюти-корнере и сфотографироваться с апперами «Билайна» — Пушем и Тапой. Любителей экстрима ждала особая зона — брендированный бассейн, в который можно было окунуться прямо с разгона.
Вместе с гостями фестиваля с горы спустился дракон Юнг. Он проехал в самом «сердце» GrelkaFest — по трассе горы Зелёной.
Яркие эмоции тут же выплескивались в социальные сети. Интернет-трафик во время карнавальных заездов вырастал до двух раз. Только в моменты спусков «Билайн» раздал трафик, эквивалентный 10 тыс. фотографий. Высокие скорости и уверенность в надёжности мобильного интернета «Билайн» стали возможны благодаря основательной подготовке оператора к горнолыжному сезону 2022−2023.
Самым «качающим» спуском фестиваля, согласно аналитике «Билайн», стал «Свадебный» — за время его проведения клиенты оператора отправили в сеть больше фото и видео, чем во время других спусков. На втором месте оказался спуск с музыкальными инструментами, на третьем — «Красная дорожка» в вечерних нарядах и коктейльных платьях.
Реклама
ВЫМПЕЛКОМ ПАО | beeline.ru