Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2023 в 10:00

«Билайн.Продвижение»: 5 случаев, когда бизнесу будет полезен счётчик аудиторий для сайта

Специальный пиксель помогает отслеживать активность пользователей

Реклама
ВЫМПЕЛКОМ ПАО | beeline.ru
erid:LjN8JzLfy

В платформе для запуска рекламных кампаний «Билайн.Продвижение» появился счётчик аудиторий. Счётчик, или пиксель, устанавливается на сайт клиента и позволяет сформировать сегмент для рекламной компании по критерию активности на сайте. В частности, для отправки предложений тем абонентам, которые были на сайте, но ушли, так и не совершив покупку. Собранная счётчиком информация используется при условии получения согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Данные о действиях пользователей клиенту не передаются.

Дмитрий Русов, руководитель департамента развития маркетинговых продуктов «Билайн»:

Согласно нашей оценке, лишь несколько процентов посетителей авторизуются на сайтах. Остальные, посетив сайт, уходят, не совершив целевое действие. Пиксель нужен, чтобы наладить коммуникацию с аудиторией сайта. Например, для того, чтобы получить больше покупок, регистраций или заявок на обратный звонок.

Можно выделить как минимум 5 ситуаций, в которых бизнесу поможет пиксель.

1. Пользователь бросил корзину, не оформив покупку

Клиент зашёл на сайт магазина цветов, выбрал букет, положил его в корзину, но ушёл, так и не оформив заказ. Пиксель соберет информацию о таких пользователях, и им можно будет отправить СМС- или пуш-сообщение. В этом случае хорошо работают специальные предложения, в том числе со скидкой или бонусом.

2. Пользователь не добавил товар в корзину

На таких клиентов также можно настроить рекламную коммуникацию, мотивирующую вернуться на сайт. Например, позвонить. Так, есть возможность собрать тех, кто не оформил заказ за прошедшие 7 дней, и настроить голосовую кампанию.

3. Пользователь перешёл по рекламной ссылке, но так и не сделал покупку

Например, сеть салонов красоты запустила рекламную кампанию в социальных сетях. Клиент увидел предложение и перешёл на сайт по рекламной ссылке, но так и не сделал запись. Пиксель усилит рекламную кампанию: незаписавшимся пользователям будет отправляется спецпредложение.

4. Пользователь перешёл по рекламной ссылке, ушёл, получил спецпредложение, и бизнесу надо понять, вернулся ли он на сайт

С помощью счётчика можно не только усилить кампанию, но и оценить эффект от неё. Иными словами, счётчик посчитает, кто из тех, кому была отправлена СМС, вернулся на сайт и совершил конверсию.

5. Пользователь пришёл на сайт, и бизнесу интересно, каков его портрет

Пиксель работает и как профилирующий инструмент. Например, для ювелирного магазина он может разделить пользователей на тех, кто интересовался недорогими товарами, и тех, кто интересовался премиум-украшениями. На выходе бизнес получает два отчёта с характеристиками обеих аудиторий и возможность их сравнить. Отчёт формируется на основании обработки обезличенных агрегированных данных об оказании услуг связи, в частности, об интересах может свидетельствовать тематика медиапотребления.

Клиентские кейсы

1. Магазин товаров для интерьера

Задача: мотивировать посетителей сайта совершить покупку.

Решение: реклама по СМС на целевую лояльную аудиторию, посещавшую сайт клиента.

Объем рассылки: 90 тыс. абонентов.

Результат:

  • 10 589 перешли по ссылке;
  • 22% конверсия в покупку.

2. Магазин мебели в Москве

Задача: рассчитать эффективность интернет-рекламы.

Решение:

  • собрать аудиторию «Билайн», которая могла проявлять интерес к покупке мебели в Москве за последнюю неделю;
  • запустить на неё медийную рекламу с последующим расчётом доходимости через счётчик аудиторий.

Результат:

  • 1 650 перешли на сайт;
  • 1,2% конверсия в заказ согласно СRM-данным клиента.

3. Автодилер

Задача:

  • выявить аудиторию, которая посещала страницу сайта клиента с предложениями авто премиум;
  • выявить интересы данной аудитории, для того чтобы усилить рекламные кампании.

Решение: анализ аудитории посредством пикселя.

Результат:

  • выявление премиум аудитории и её профилирование по интересам;
  • корректировка рекламных размещений в сторону наиболее популярных интересов;
  • на 9,3% выше конверсия в заявку на обратный звонок по сравнению со средним показателем по предыдущим кампаниям в аналогичный сезон.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.