Скриншот edenparfums.com
Героями глобальной рекламной кампании для линейки парфюма «Наш Момент» («Our moment», производитель - Eden Parfums) стали участники популярного музыкального коллектива One Direction. С 30 августа 60-секундный рекламный ролик будет транслироваться в кинотеатрах на глобальном уровне.
Изготовлением видео занималось рекламное агентство «Cake». Ролик сняли с использованием большого количества пастельных тонов. На нём мы видим, как участника чрезвычайно популярной группы подбрасывает лепестки цветов в воздух, тестируют различные ароматы и как бы предлагают зрителю попробовать фрукты.
В заключительной сцене участники группы оказываются столпившимися вокруг флакона духов, и один из певцов, Луис Томлинсон (Louis Tomlinson), хватает бутылочку и убегает с ней.
Менеджер проекта Фэй Лэнгворти (Faye Langworthy), заявил: «Ребят провели прекрасное время на съемочной площадке. Они гордятся рекламируемым ароматом и хотели создать фильм в поддержку запуска духов, который бы все их поклонники смотрели и которым бы хотели поделиться с друзьями».
Премьера ролика «Our Moment» состоялась 24 августа на канале One Direction на YouTube, где в первые дни набрало более 2 млн просмотров.
Марка духов «Our moment» уже принесла владельцам более 100 млн долларов за время предпродаж, начавшихся с июня. Общедоступными к покупке духи станут только со 2 сентября.
One Direction - это музыкальная группа, основанная в Лондоне в 2010 году и состоящая из пяти молодых парней. Коллектив, состоящий из Найла Хорана, Зейна Малика, Лама Пейна, Гарри Стайла и Луиса Томлинсона, стал всемирно известен после релиза своего дебютного альбома «Up All Night» в начале 2012 года.
Сингл «What Makes You Beautiful» в исполнении One Direction возглавил мировые чарты, а альбом группы занял первое место в US Billboard 200, рейтинг наиболее популярных альбомов в США. Впервые дебютный альбом британской группы занял такую высокую позицию в американском чарте, что было отмечено в Книге рекордов Гиннесса.