Европейская транспортная платформа Bolt запустила зимнюю рекламную кампанию на новогоднюю тематику. Это история о том, что Дед Мороз устал ездить на оленях, ведь с ними всегда очень много проблем: «то они дороги не знают», «то сдачи у них нет», «то по телефону за рулем». Теперь он передвигается на такси Bolt.
Екатерина Хан, руководитель российского представительства Bolt:
В основе идеи для новой рекламной кампании лежат главные приоритеты Bolt — высокий уровень профессионализма водителей и безопасность пассажиров. Мы всегда говорим, что довольный водитель — довольный клиент, поэтому решили обратиться в видеороликах к этим двум ключевым для нас целевым аудиториям через ситуации, которые знакомы каждому.
Идея сравнения недобросовестных водителей с новогодними оленями показалась нам забавной и свежей. Надеемся, наши клиенты и водители оценят иронию и будут вместе вспоминать и смеяться над новогодними видеороликами во время поездок.
В кампанию также вошли несколько коротких видео, где новогодние эльфы читают стихи-пожелания, и серия роликов для водителей с призывом присоединиться к Bolt.
Концепцию рекламной кампании разработали маркетинговая команда Bolt и украинское креативное агентство Rockets Growth R & D.
Сергей Костя, менеджер по маркетингу Bolt в регионе СНГ:
Это первая промокампания Bolt в регионе СНГ. В преддверии Нового года мы решили еще раз напомнить нашим клиентам, что не просто возим их из точки, А в точку Б, а ежедневно совершаем маленькие чудеса, делая все для того, чтобы поездки с Bolt были самыми комфортными и безопасными. Вместе с каждым пассажиром, водителем, подписчиком в Facebook, нашими лояльными клиентами и хейтерами мы работаем над качеством сервиса, стараясь довести его до идеала.