Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2017 в 16:35

Bosch организовала прачечную в лондонском метро

Производитель бытовой техники запустил необычную рекламную акцию в подземке


Фото Twitter

 

Производитель бытовой техники Bosch запустил рекламную кампанию в поддержку новых стиральных машин с технологией I-DOS. В качестве платформы для проведения акции Bosch неожиданно для всех выбрала станцию метро Piccadilly Circus в Лондоне. Привычная для всех подземка с подачи производителя бытовой техники превратилась в прачечную.

Создать антураж авторам проекта удалось за счет 3D-инсталляций, а также главных героев - клоуна, балерины, космонавта, спортсменки и жокея. Любого из этих персонажей, начиная с сегодняшнего дня и до 27 марта, лондонцы могут встретить в метро. Помимо ярких костюмов из толпы их выделяют огромные бельевые корзины, с которыми они едут до Piccadilly Circus, где закладывают грязное белье в специально установленные стиральные машины.

В рамках кампании все желающие могут принять участие в розыгрыше призов от Bosch, опубликовав в социальных сетях фото или видео с хэштегом #JustRight. Организаторы обещают вручить победителям те самые стиральные машины с умной технологией I-DOS - сенсорной системой дозирования жидкого моющего средства и смягчителя для белья.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.