Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2014 в 16:10

Brand Brothers принесли «Молочное лукошко»

Креативная команда разработала дизайн упаковки для нового молочного бренда

26

Креативная команда Brand Brothers разработала дизайн упаковки для нового монобренда «Молочное лукошко» компании «Молочное дело». По словам креаторов, деревенская тематика стала лейтмотивом при создании дизайна упаковки, ярко выражающей суть бренда: натуральность, свежесть и традиционность. 

Такие детали, как имитация скатерти с традиционным орнаментом, бечевка с бантиком и салфетка в основании брендблока создают целостный и понятный потребителю образ, уверены дизайнеры. Команда стремилась сделать визуальный образ упаковки максимально понятным и доступным инструментом донесения идеи бренда. 15% сметана фасуется в пластиковые 250 и 450-граммовые стаканчики с платинкой и крышкой.

Состав творческой группы

Brand Brothers (креатив)

Руководитель проекта - Александр Журбенко
Арт директор - Константин Бубенщиков

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.