Sostav.ru
10.07.2014 в 15:30

Бренд «Аэрофлот» оценили в $1,55 млрд

Brand Finance высоко оценила потенциал российского перевозчика


Иллюстрация РИА Новости

 

Стоимость бренда «Аэрофлот» поднялась до значения 1,550 млрд долларов, показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний «Аэрофлот» составила 1,701 млрд долларов. Таковы данные отчета британского аналитического агентства Brand Finance.

В компании отмечают, что бренд «Аэрофлот» стабильно входит в ТОП-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.

Бренду Аэрофлота наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе, подчеркивают представители авиаперевозчика. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Как считают аналитики Brand Finance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития Группы «Аэрофлот» на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролёт». Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе группы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.