Иллюстрация РИА Новости
Стоимость бренда «Аэрофлот» поднялась до значения 1,550 млрд долларов, показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний «Аэрофлот» составила 1,701 млрд долларов. Таковы данные отчета британского аналитического агентства Brand Finance.
В компании отмечают, что бренд «Аэрофлот» стабильно входит в ТОП-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.
Бренду Аэрофлота наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе, подчеркивают представители авиаперевозчика. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Как считают аналитики Brand Finance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития Группы «Аэрофлот» на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролёт». Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе группы.