Иллюстрации предоставлены пресс-службой
Агентство Fabula Branding вывело на рынок новую линию эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by Дизайнеры сделали ставку на абстрактный паттерн и яркие контрастные цвета.
Целевая аудитория нового бренда – преимущественно женщины от 25 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего. Над созданием упаковки эксклюзивной органической линейки работала команда агентства Fabula Branding.
Чтобы подчеркнуть натуральность косметики, а также современность продукта, дизайнеры выбрали стильный паттерн, лаконичную бренд-зону и привлекательные цвета. Дополнительные ассоциации с категорией (масла и цветочные воды) вызывает точка-капля на логотипе бренда. Оригинальная колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие друг с другом цвета) привлекает внимание и хорошо отстраивает продукт на полке.