У бренда «ЛавкаЛавка» появился новый владелец. Торговый знак зарегистрировал ООО «Биомекс», он будет развивать под этим названием онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой, сообщает «Коммерсант».
Проект интернет-магазина LavkaLavka запусил в 2009 году Борис Акимов с партнерами. Но уже в 2018 году была закрыта большая часть магазинов, а оставшиеся перешли к другим акционерам компании, которые продолжили развивать их под брендом «Влавке».
Новый онлайн-магазин LavkaLavka также объединяет локальных производителей и фермеров. Среди поставщиков — «Сырная жизнь», КМК «Надеждинский», «Сырная губерния».
По данным Роспатента, товарный знак «LavkaLavka Поддержи местного фермера», всё ещё принадлежит ООО «ЛавкаЛавка», один из владельцев которого — Борис Акимов. Срок действия права на знак продлен до 2031 года, хотя сама компания «ЛавкаЛавка» с июля 2023 года находится в стадии ликвидации.
Гендиректор «Онлайн Патента» Алина Акиншина пояснила, что зарегистрированный «Биомекс» товарный знак пересекается с «LavkaLavka Поддержи местного фермера» только по 35-му классу товаров и услуг (реклама, управление бизнесом).
Эксперты полагают, что уже знакомый потребителям бренд может помочь новому проекту. Однако рынок фермерской продукции стал крайне конкурентным, предупреждают они.