На прошлой неделе Риз Уизерспун в соцсетях разместила мем со своим участием: каждый месяц непростого 2020 года с января по сентябрь проиллюстрирован ее фотографиями. Так начался мем-челлендж #2020Challenge, и к нему уже подключились многие бренды, обратил внимание Ad Age.
На фотографии января Уизерспун запечатлена в образе улыбчивой и беспечной героини фильма «Блондинка в законе», а вот с июня по сентябрь — отчаянной Шерил Стрэйд из картины «Дикая», что вполне соответствует настроению и чувствам людей по всему миру.
К #2020Challenge уже подключились Netflix, Budweiser, Universal Pictures, KFC, Dell, Reebok, Kit Kat, M&M's, Cisco и другие бренды.
Ранее к челленджу присоединились другие знаменитости. В сети появились мемы с кадрами из «Твин Пикса» и «Халка».