Sostav.ru
11.08.2020 в 12:20

Бренды подхватили мем Риз Уизерспун: они иллюстрируют месяцы 2020 года фотографиями

Изображения показывают, как этот год становится еще хуже каждый месяц

На прошлой неделе Риз Уизерспун в соцсетях разместила мем со своим участием: каждый месяц непростого 2020 года с января по сентябрь проиллюстрирован ее фотографиями. Так начался мем-челлендж #2020Challenge, и к нему уже подключились многие бренды, обратил внимание Ad Age.

На фотографии января Уизерспун запечатлена в образе улыбчивой и беспечной героини фильма «Блондинка в законе», а вот с июня по сентябрь — отчаянной Шерил Стрэйд из картины «Дикая», что вполне соответствует настроению и чувствам людей по всему миру.

View this post on Instagram

Yup. #2020challenge

A post shared by Reese Witherspoon (@reesewitherspoon) on

К #2020Challenge уже подключились Netflix, Budweiser, Universal Pictures, KFC, Dell, Reebok, Kit Kat, M&M's, Cisco и другие бренды.

Ранее к челленджу присоединились другие знаменитости. В сети появились мемы с кадрами из «Твин Пикса» и «Халка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.