Маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» перестал принимать новые заказы. На главной странице сайта остались «хиты продаж» и товары по категориям, однако добавить в корзину их больше нельзя. В «Черной пятнице» площадка также не принимала участие.
Bringly запустили в тестовом режиме в ноябре 2018 года. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Китая, Турции, Великобритании и других стран. В первой половине 2019 года в привлечение аудитории перестали инвестировать, и его посещаемость резко упала. По данным SimilarWeb, в апреле сайт посетили 2,5 млн пользователей, в то время как в сентябре — только 91 тыс.
В октябре из «Яндекс.Маркета» ушел директор по международному развитию Алекс Васильев, в чью зону ответственности входил Bringly. В ноябре 2019 года маркетплейс закрыл программу лояльности.
Официально о закрытии Bringly пока не сообщается.
Пресс-служба «Яндекс.Маркета»:
На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.
Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.
В конце ноябре «Беру» и Сберлогистика объединились для доставки товаров клиентам. Заказы будут доставляться на склады Сберлогистики, а потом развозиться в места назначения.