Авиакомпания British Airways представила новый рекламный ролик, в котором взглянула на путешествия глазами младенца.
Реклама стала продолжением кампании A British Original, на этот раз в рамках нее авиаперевозчик показал, как путешествия помогают формировать будущее пассажиров. Совместно с креативной студией Uncommon они сняли трогательный ролик про младенца, который засыпает во время своего первого в жизни перелета и видит во сне, какие невероятные моменты и эмоции его ждут в будущем.
Видео отправляет зрителей в эмоциональное путешествие, вызывая чувство ностальгии по совместным поездкам со своими близкими, тем самым, находя отклик у каждого зрителя.
Режиссером видео стал обладатель премии «Эмми» и номинант на «Грэмми» Майлз Джей.
Два года назад все та же креативная студия Uncommon разработала для British Airways многоканальную рекламу, в которой рассказала, почему люди путешествуют. Всего в рамках кампании A British Original было подготовлено 500 уникальных печатных, цифровых и наружных исполнений.