« Авито Авто» запустило рекламную кампанию для тех, кто задумывается о покупке автомобиля, но никак не может решиться. В новом видеоролике платформа напоминает: сейчас самое время сделать выбор, ведь компания проводит акцию, в рамках которой можно получить дополнительную выгоду при покупке машины.
Сюжет ролика, созданный сомвестно с Instinct и Stereotactic, строится вокруг диалога автолюбителя, который сомневается, стоит ли ему приобретать автомобиль прямо сейчас. На помощь приходит эксперт «Авито Авто» — он предлагает отправиться в «будущее» на футуристичном автомобиле и показывает, что момент для покупки действительно удачный: большой выбор, проверенные продавцы и дополнительное предложение, которое делает сделку еще более привлекательной.
Продолжением кампании стал спецпроект в соцсетях с участием блогера и комика Сергея Мезенцева, который создали вместе с JAMI LUP . Он провел опрос на улицах Москвы, спрашивая прохожих, на что бы они потратили дополнительную сумму денег. Ответы оказались самыми разными: от приятных мелочей вроде похода в ресторан и SPA до более серьезных покупок, например, поездки в Париж или приобретения мотоцикла.
Никита Макаров, директор по маркетингу в «Авито Авто»:
Сегодня покупка автомобиля — это не только финансовая инвестиция, но и эмоциональное решение, которое требует уверенности и доверия к платформе. Мы стремимся быть ближе к аудитории, говорить с ней на понятном языке и делать сложные решения, такие как покупка автомобиля, максимально доступными и комфортными