Иллюстрация Google Maps
Администрация подмосковных Бронниц объявила аукцион на установку рекламных конструкций. Власти города одни из первых подготовили схему размещения рекламных конструкций и получили согласование в правительстве Московской области.
Согласно конкурсной документации, рекламные места распределились по 14-ти лотам. Начальная цена самого дорогого лота составляет 594 тысяч рублей, самого дешевого – 75 тысяч. Всего город рассчитывает получить на аукционе не менее 5,856 млн рублей.
Замруководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук сообщил, что в ходе торгов будет разыграно 63 места. В основном это щиты размером 3x6 метров (38 конструкций) и малые щиты размером 3x4 (18 конструкций). В городе также появятся ситиборды и суперсайты. Договоры на установку и эксплуатацию будут заключаться на срок 5 либо 8 лет.
Администрация Бронниц выбрала аукцион, чтобы получить от участников наиболее выгодные предложения в открытом виде. Такая форма проведения торгов делает процедуру максимально прозрачной. Главным критерием является цена, которая будет повышаться с каждым шагом аукциона. Шаг аукциона составит 5% от начальной цены каждого лота. Участникам придется внести задаток в размере 20% от начальной цены лота. Результаты торгов станут известны 17 января 2014 года.
Ожидается, что в I квартале 2014 года торги проведут и остальные районы Московской области. На них будет распределено 20 тысяч рекламных конструкций, которые должны принести региональному бюджету до 2,5 млрд рублей в год.