Концерн General Motors показал новый фирменный логотип принадлежащего ему бренда Buick. Эмблема будет использована для серии Electra, которые поступят в продажу к 2024 году.
Новый логотип, на котором изображена традиционная для бренда конструкция с тремя щитами, претерпевает самые большие изменения за 32 года. Значок теперь имеет гладкую горизонтальную компоновку. Щиты-колонны, которые «уходят корнями в родовую геральдику основателя компании Дэвида Данбара», стали более плавные, что отразится и в дизайне будущих автомобилей.
«Новый логотип Buick, использование серии Electra и новый дизайн наших будущих продуктов изменят бренд», — отметил Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick и GMC.
General Motors также объявил, что к 2030 году все автомобили Buick, производимые в США, будут электрическими.
О том, что General Motors запатентовал новый фирменный логотип марки Buick стало известно ещё в марте. Тогда сообщалось, что смена логотипа будет проходить согласно концепции последних лет, согласно которой автопроизводители стали уходить от трехмерных логотипов и разнообразия цветов.