Кампанию под названием The Whopper Reply организовало датское агентство Uncle Grey, пишет Adweek. В Burger King проанализировали более 1000 жалоб от клиентов McDonald’s на странице бренда в Facebook.
На комментарии сеть ресторанов не отвечала неделями, а в некоторых случаях годами. Команда Burger King сделала это за одну ночь, 24 сентября. А чтобы сгладить неприятное впечатление от сервиса, каждому недовольному McDonald’s компания также предлагала купон на бесплатный воппер.
«Наш главный конкурент не слишком силен в том, что касается обслуживания клиентов», — отметили в Burger King и «протянули руку помощи». В отличие от McDonald’s компания отвечает на все комментарии в Facebook в течение 48 часов — об этом и призвана рассказать рекламная кампания. Обслуживание сильнее всего влияет на впечатление клиентов, это касается и онлайн-сервиса, считают в Burger King.
Ранее стримеры раскритиковали рекламу Burger King на платформе Twitch за то, что она «использует их». Кампания продлилась всего несколько часов.