Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.10.2017 в 11:00

«Бургер Кинг» продолжает троллить «Макдоналдс»

«Бургер Кинг» в Германии пошутил над конкурирующим брендом фаст-фуда во время показа фильма Стивена Кинга «Оно»

3

 

Новая шутка на старый мотив: «Бургер Кинг» предпринял очередную попытку насолить своему конкуренту «Макдоналдс» с помощью фильма «Оно».

За перепалками двух ведущих брендов фаст-фуда следит уже весь мир. Не так давно российское представительство «Бургер Кинг» в официальном заявлении Правительству попросили снять с проката фильм «Оно», так как главный герой – клоун Пеннивайз – очень похож на лицо бренда-конкурента «Макдоналдс», а это негативно влияет на продажи «Бургер Кинг».

Немецкое креативное агентство Grabarz & Partner решили повернуть в пользу «Бургер Кинга» весь фильм, сделав его «самой длинной рекламой фаст-фуда».

В конце фильма, прямо перед титрами, пришедшие на сеанс зрители Гамбурга увидели надпись «Мораль: никогда не доверяйте клоунам», к которой через несколько секунд присоединился логотип «Бургер Кинга». Шутка была отлично воспринята аудиторией, а также снова подогрела интерес к неустанному соперничеству двух брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.