Новая шутка на старый мотив: «Бургер Кинг» предпринял очередную попытку насолить своему конкуренту «Макдоналдс» с помощью фильма «Оно».
За перепалками двух ведущих брендов фаст-фуда следит уже весь мир. Не так давно российское представительство «Бургер Кинг» в официальном заявлении Правительству попросили снять с проката фильм «Оно», так как главный герой – клоун Пеннивайз – очень похож на лицо бренда-конкурента «Макдоналдс», а это негативно влияет на продажи «Бургер Кинг».
Немецкое креативное агентство Grabarz & Partner решили повернуть в пользу «Бургер Кинга» весь фильм, сделав его «самой длинной рекламой фаст-фуда».
В конце фильма, прямо перед титрами, пришедшие на сеанс зрители Гамбурга увидели надпись «Мораль: никогда не доверяйте клоунам», к которой через несколько секунд присоединился логотип «Бургер Кинга». Шутка была отлично воспринята аудиторией, а также снова подогрела интерес к неустанному соперничеству двух брендов.