
Иллюстрации UCS
Дизайн-бюро «Буржуй» обновило фирменный стиль ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS). Изменения коснулись логотипа, стилистики, цветовой палитры, продуктового каталога, а также корпоративного сайта компании.
UCS – одна из крупнейших процессинговых компаний в России, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем, российской системы Золотая Корона, а также по локальным небанковским картам предприятий торговли и сервиса.
Новый визуальный образ призван укрепить в сознании клиентов стратегические ориентиры компании: открытость, современность и высокотехнологичные решения, сохранив при этом основополагающие принципы деятельности – индивидуальный подход к клиентам и высокий уровень сервиса.
Основные креативные нововведения коснулись логотипа, рекламно-информационных материалов и цветового фона. При этом основной графический элемент логотипа был сохранен, изменения претерпели только конфигурация фирменного знака и цвет. Разнообразие предоставляемых UCS продуктов и услуг подчеркнули в названии компании словом «Services» во множественном числе - т.е. аббревиатура UCS теперь расшифровывается как United Card Services.
«У меня есть все основания полагать, что положительный эффект от внедрения новой фирменной стилистики будет заключаться в росте по выручке минимум на 20%. По нашим расчетам, это должно произойти, прежде всего, за счет увеличения конверсии приходящих с нового сайта клиентов, внедрения системы автоматизированной обработки заявок и привязки к ней Личного кабинета реферальных партнеров», - заявил генеральный директор UCS Владимир Комлев.